История Политика

Чем закончится вседозволенность хулителей народных святынь?

23 ноября 2013 No Comment

Общественный деятель и публицист Сергей Сокуров после распада СССР стал активным поборником русской идеи на Украине, создав русское культурное движение в Галиции в 1990-е годы, получившее название Русское общество им. А. Пушкина.

На страницах интернет-издания «Русский мир» Сокуров размышляет о том, как в годы т.н. перестройки наряду с падением единства советской страны распадалось и привычное сознание советского человека. На смену общественным идеалам, выкованным в боях за социализм и независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, стали приходить совершенно иные понятия об исторических событиях, на которых в свое время строилось сознание целого поколение советских людей.

Как пишет сам автор многих исторических очерков, ему представилась возможность публиковать свои сочинения из «Малоросских тетрадей» на сайте Всеукраинского общественного движения «Украинский выбор», и как тогда казалось Сокурову, попал он в стан единомышленников, не имеющих ничего общего с русофобией. Однако вскоре автор-патриот своей Родины понял, что попал в лагерь идеологического врага. «Привожу пример: когда я чуть ли ни ежедневно знакомился с творениями некоего Сергея Пантелеевича, обильно-писучего врага всех явлений русскости «от Рюрика до наших дней», я переживал чувства разной окраски и накала. От снисходительного смешка над примитивизмом автора до гневного, требующего сатисфакцию возмущения его «методом доказательств», — пишет Сокуров.

Вот что публиковалось тогда на страницах этого издания: «За действия против вражеских гражданских лиц, совершенные военнослужащими вермахта и вольнонаемными, не будет обязательного преследования, даже если деяние является военным преступлением или проступком…».

И «Памятка немецкого солдата»:

«Помни и выполняй: 1) …Нет нервов, сердца, жалости — ты сделан из немецкого железа… 2) …Уничтожь в себе жалость и сострадание, убивай всякого русского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик… 3) …Мы поставим на колени весь мир… Германец — абсолютный хозяин мира. Ты будешь решать судьбы Англии, России, Америки… уничтожай все живое, сопротивляющееся на твоем пути… Завтра перед тобой на коленях будет стоять весь мир»

Но всё у немцев пошло «наперекосяк», и спустя несколько лет Советская Армия пришла в логово нацизма – Германию. Нацистские лидеры пытались последним средством отмобилизовать остатки германской нации перед лицом неумолимо надвигающейся расплаты:

«Наша пропаганда относительно русских и того, что населению следует ожидать от них в Берлине, была так успешна, что мы довели берлинцев до состояния крайнего ужаса… Немецкое население давно было психологически подготовлено к образу по-звериному жестокого «недочеловека» и готово было поверить в любые преступления Красной Армии». (В.Науман, помощник министра пропаганды III Рейха Й.Геббельса).

С началом холодной войны геббельсовскую пропаганду освоили бывшие союзники, а в «перестройку» её подхватили наши либералы-русоненавистники. И почему-то упор делается на «теме изнасилований».

Сергей Сокуров возмущен наглой вседозволенностью тех, кто публиковал такие статьи. Чем они руководствовались – никому неизвестно. «Ни один инакомыслящий не пребывает в том абсолюте доказательств своих положений, кои невозможно опровергнуть встречными доказательствами», — говорит Сокуров. — Я отдаю себе отчёт, что на дворе демократия, что в неолиберальном обществе раскрепощённая, громогласная гласность (вплоть до права общечеловеков печатно высказываться отборным матом, очищенном от цензурных слов) даёт простор любым мнениям. Притом, доказательств от мнящего в непогрешимости его выводов не требуется. Мни себе, сколь душа желает и мысленные способности позволяют. Но в жизни каждого народа есть события и образы, которые в народной памяти наделены абсолютной святостью, на критику, тем более, на хулу которых народное сердце отзывается болезненно. Попробуйте хоть намёком не то, что оскорбить, но подвергнуть сомнению учение Магомета. Донельзя развращённые французы и после Вольтера чтят, как символ нации, как неприкасаемый грязными руками образ, Орлеанскую Деву, не меньше чем Деву Марию. Для англичан монархия в целом (не тот или иной носитель короны) – понятие святое, вечное. Для китайцев Конфуций – более чем небожитель. Словом, у каждого народа есть своя «жена Цезаря», которая «вне подозрений». Для насельников СССР таким святым событием стала Великая Отечественная война. После распада единой страны, даже в Грузии Саакашвили эта святость не поддалась искоренению…»

Сайт «Украинский выбор» не задели ни чувство долга перед предками, чувство меры, да и элементарная человеческая брезгливость оказались им не то, что неведомы, а уступили место иным ценностям. Так, в начале ноября на сайте «УВ» были размещены – одна за другой – две богато иллюстрированные статьи названного выше Сергея Пантелеевича:

1)     Ветеран: Мы насиловали и убивали

2)     Ветеран = нацист.

Нигде в лежащем в руинах Рейхе насилие против женщин не достигло того размаха, что имело место на востоке страны, где Красная Армия брала город за городом.

— Чем же отличаются освободители от оккупантов? Только терминами, больше ничем. Методы у них были одинаковы, концлагеря были одинаковыми, войны они вели захватинические и поэтому и русские и немцы могут считаться оккупантами-преступниками. Поэтому будьте осторожны, когда говорите: фашист! Красная армия несла людям разруху, голод и насилие. Ветераны принесли в Берлин грязь, в том числе и вот такого омерзительного характера.

В подтверждение текста размещены картинки. Автор использовал фотографию обнажённого трупа женщины с раскинутыми ногами, вроде бы изнасилованной, но где, кем, когда? Возможно, это немка – жертва русского(?) подонка — или штатовского(?), или французского(?), или британского(?), или сам Пантелеевич(?) снял свою подругу после садистских утех. А возможно, на снимке русская девушка, до смерти изнасилованная ротой фашистов. Но есть красноречивая надпись «Я помню!» в обрамлении Георгиевских лент, при Ордене Отечественная Война. Тут же иллюстрация в красках: красноармейцы звериной наружности, с лицами идиотов, распинают, готовя для группового акта, прекрасное девственное тело. А вот и вовсе явный коллаж: среди молодых педерастов, на гей-параде, растроганный ветеран-пидор..

Чтобы усилить впечатление, прилагается плакат: Великая Отечественная война – это «победа Колымы над Бухенвальдом». На плакате, при дате «9 мая», в тесном единении, Сталин и Гитлер. А где наши союзники? – спросите. — Где Черчилль и Рузвельт? Ведь за ними, к той дате, и 20 млн. бенгальцев, обречённых англичанами на голодную смерть, и сотни тысяч штатовских японцев, согнанных янки в лагеря. Лидеров союзных стран, увы, на плакате нет. Падлюкеевич не забывает, чьи гранты отрабатывает. У него заказ, не на отдельных насильников из числа советских бойцов, которые были осуждены трибуналами РККА, а на всех ветеранов ВОВ. Понимаете, в чём разница?

Выходит, Красная Армия в 1944-45 гг, ценой миллионов жизней и искалеченных, не добивала своего смертельного врага на его территории, не освобождала народы Европы (многие – от запланированного нацистами полного уничтожения), а, судя по «диптиху», лишь насиловала немок и других, кто под руку победителям попадался, и убивала невинных. И доказала всему миру, что между ветеранами ВОВ и нацистами нет разницы.

«В ответ на это замечу: я не пошёл по пути отрицания всего неблаговидного и преступного в наших рядах, по которым были вынесены приговоры. Кто сомневается в объективности советских документов того времени, прислушайтесь к словам корреспондента западных СМИ Осмара Уайта:

«В Красной Армии господствует суровая дисциплина. Грабежей, изнасилований и издевательств здесь не больше, чем в любой другой зоне оккупации. Одна женщина, которая рассказала мне большую часть сказок о жестокостях русских, от которых волосы встают дыбом, в конце концов была вынуждена признать, что единственным свидетельством, которое она видела собственными глазами, было то, как пьяные русские офицеры стреляли из пистолетов в воздух или по бутылкам».

 «Мораль войны совершенно иная, нежели мораль мирного времени, — пишет Е.Сенявская. — И оценивать те события можно только в общем историческом контексте, не разделяя и уж тем более не подменяя причину и следствие. Нельзя ставить знак равенства между жертвой агрессии и агрессором, особенно таким, целью которого было уничтожение целых народов. Фашистская Германия сама поставила себя вне морали и вне закона. Стоит ли удивляться актам стихийной мести со стороны тех, чьих близких фашисты хладнокровно и методично уничтожали в течение нескольких лет самыми изощренными и изуверскими способами? Проходя по истерзанной оккупантами родной земле, видя замученных женщин и детей, сожженные и разрушенные города и деревни, советские бойцы клялись отомстить захватчикам сторицей. И, когда вступили на территорию врага, были — не могли не быть! — психологические срывы».

Но только ли в рядах Красной Армии отмечены такие срывы? Тот же О.Уайт пишет об американцах: «Победа подразумевала право на трофеи. Победители отбирали у врага все, что им нравилось… Этот вид грабежа назывался «освобождением» или «взятием сувениров». Немцам при этом приходилось несладко. Я видел немало случаев преднамеренной и злоумышленной жестокости. Мне довелось видеть, как американские солдаты преднамеренно и планомерно громили немецкий дом в Эрфурте». А вот свидетельство Михельфельдера, лютеранского пастора: «Толпы безнаказанных бандитов в английской и американской форме грабят поезда. Женщин и девочек насилуют на глазах у всех».

После таких фактов Сокуров обратился к главному редактору «Украинского выбора» О.Ершову с открытым письмом, где выразил свое возмущение тем, что, судя по гробовому молчанию главы издательства, последний даже не был знаком с текстами публикаций С.Пантелеевича, иначе бы он как патриот Русского мира и как честный человек, не смогли бы пропустить такой хулы в адрес героев-ветеранов, за которую положено наказание вплоть до расстрела. «Вы полагаете, — обращается Сокуров к главному редактору «УВ», — что «священное право свободно выражать мысли» выше всех иных понятий? Что «оживление», внесённое в портал хулителем самого святого, нашего общего святого, стоит того, чтобы закрыть глаза на тяжкое оскорбление им ветеранов? … Миллионы мёртвых и живых победителей самых тёмных сил в истории человечества представлены автором в мерзком образе насильника, мародёра и детоубийцы по своей звериной сущности, по призванию, который в своре себе подобных вдруг выскочил из тёмных глубин Азии на просвещённую Европу ради грабежа и упоения кровью. Сделано это за 1,5 года до 70-летия Великой Победы, согласно очередному исполнению бессрочного замысла наших недругов. Я оскорблён и лично, и за своё Отечество. Находиться на одних страницах рядом с оскорбителем считаю для себя позорным, как невольный соучастник преступления, и невозможным».

Ответ Сокурову пришел не сразу. К тому же, в «письменном голосе» главреда не было ни раскаяния, что проморгал подлеца под личиной «постоянного автора», ни извинения перед сообществом ветеранов за мерзкое оскорбление их пригретым редакцией подонком, ни сожаления, что так произошло. Только раздражение задетого за живое хозяина издания. Никак не отозвался главред на следующую мою фразу:

«Пока в наших странах-победительницах не принят закон об уголовной ответственности за оскорбление ветеранов ВОВ, за отрицание решающего вклада народов Советского Союза в уничтожении нацизма (как это сделано местами в отношении Холокоста), основателям порталов, если они себя называют дружественными, по силам приводить в действие нравственные правила-законы против покусителей на самое святое, чем обладают наши народы. Конечно, если есть на то воля и желание».

«Можно ли подозревать в таком вероотступничестве сегодняшнюю Украину – наследницу крупной союзной республики, которая пережила полный фашистский погром, потеряла в войне миллионы солдат и мирных жителей и затем вошла в число стран-победительниц, за что была принята, отдельно от общей державы, в ООН? Как поётся в одесской песне, я вам не скажу за всю Украйну… Однако предлагаю читателям РМ.У обсудить пугающую тенденцию, проявившую себя во властном центре новой страны (есть мнение, по-прежнему братской (ли?). Проявившую себя не воплем свидомого горлопана на каком-нибудь майдане. Не на страницах вражьего австроукраинского или иного националистического листка. А на названном мной сайте УВ, вроде бы не порвавшем с Манифестом ВОД, следовательно, тоже «братским», — заключает автор размышлений.

                                                                                                                                       Подготовила Ирина Савченко.

Comments are closed.

Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Книга Валерия Коровина
"Конец проекта «Украина»

Книга Александра Дугина
"Украина: моя война"

Книга Эдуарда Лимонова
"Киев капут"

Книга Глеба Боброва
"Украина в огне"