Не только экономика: Путин придет, порядок наведет!
«Путин — кровь и плоть, алтарь этнического национализма, который считает себя защитником России и расценивающий русским людей за границей так же, как Израиль расценивает евреев за рубежом, считая заботу об их безопасности вполне легитимной» («The American Conservative»; March 18, 2014)
Путинская власть оказалась самой либеральной (в хорошем смысле этого слова), потому что она предоставила крымскому народу возможность определять свою судьбу с помощью демократической процедуры — референдума. Мало, кто уже сомневается на Западе и даже на Украине, что подавляющее большинство крымчан искренне и добровольно поддержало присоединение к Российской Федерации, в чем убедились и иностранные наблюдатели из разных европейских стран. Как известно, после объявления результатов референдума счастливый Крым гулял до самого утра!
Путинская власть оказалась самой демократической, потому что она воплотила в жизнь право крымского населения на самоопределение. Россия добилась обеспечения равных прав и свобод русского, украинского и крымско-татарского народов в Крыму, сделав там государственными три языка этих народов, в отличие от новоиспеченной Верховной Рады, которая самым первым законом, не имеющим ничего общего с борьбой с актуальной для страны коррупцией, запретила все языки, кроме «украинской мовы». В этой связи пропагандистское сравнение Владимира Путина с Адольфом Гитлером совершенно некорректно.
Это сравнение есть ни что иное, как попытка перенести всё с больной головы на здоровую. Запад предпочитает не замечать и не осуждать ежегодные марши латышских легионеров СС 16 марта в Риге. Его не волнуют русофобские настроения на Западной Украине. Как в свое время сказал американский президент Франклин Рузвельт о никарагуанском диктаторе: «Сомоса может быть и сукин сын, но он наш сукин сын».
Путинская власть оказалась самой гуманной, потому что она ввела свои войска и не пролила ни одной капли крови, в отличие от Соединенным Штатам Америки и подчиняющегося их однополярному диктату «евросоюзного» саттелита, которые прославились своей внешнеполитической военной агрессией (Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия), в том числе во время их активной поддержки государственных переворотов «арабской весны». Таким образом, Российская Федерация защитила Крым от давления новой киевской власти, подчиняющейся Западу, и предотвратила враждебные провокации, которые неизбежно закончились бы насилием. Бессмысленной и беспощадной «бендеровской весне» Россия противопоставила вежливую, осмысленную и аккуратную «русскую весну».
Путинская власть оказалась самой националистической, потому что она стала защищать русских, которые более 20 лет ждали Россию, за рубежом (на постсоветском пространстве). После развала Советского Союза русский народ, который проживал во многих национальных республиках, стал самым разделенным, униженным и оскорбленным. Предвыборная статья Владимира Путина о русском народе, опубликованная в «Независимой газете» 23 января 2012 года, стала первым «месседжем» русским. Она послужила ответной реакцией на русские настроения в стране. Согласно опросу Левада-Центра, в 2011 году лозунг «Россия для русских» поддерживало около 60% россиян. События на Манежной площади 11 декабря 2010 года во многом повлияли на Президента, который лично пришел на похороны убитого русского фаната Егора Свиридова и призвал националистов «жить дружно».
Этот лозунг отнюдь не означает, что в России должны жить исключительно этнически русские люди, то есть «Россия без не-русских». Например, несмотря на то, что в израильской Конституции (Декларации Независимости) написано, что Израиль — еврейское государство, в нем на равных правах живут другие национальности, в том числе и арабы. Под русскими понимаются другие коренные народы России, которые отождествляют себя с русским народом и страной. Конечно, многие представители тех или иных российских этносов гораздо более русские по духу, чем некоторые русские по крови. Как писал русский поэт Игорь Северянин: «Родиться русским – слишком мало: Им надо быть, им надо стать».
Путинская власть оказалась самой консервативной. Она стала настоящим примером подражания для европейских крайне правых сил, набирающих всю большую популярность в Европе. Например, «Национальный фронт» Мари Ле Пен во Франции, где население (по большей части, католическое) крайне недовольно крайне «левацким» курсом Франсуа Олланда, в особенности же его законом о легализации однополых браков. Ле Пен честно признала, что именно Запад виноват в украинском политическом кризисе. В глазах европейских консерваторов Россия выступила «реакционно» (в хорошем смысле этого слова) против «буржуазной» революции. Преимущественно благодаря разоблачениям Эдварда Сноудена, ситуации в Сирии и Крыму для многих европейцев, в том числе для ряда «левых» сил, стало очевидным, что Россия объявила войну тоталитарной системе либерально-демократической «диктатуры» Запада во главе с США.
Путинская власть оказалась самой традиционной, потому что она начала возрождать русскую Империю в современном мире. Все «охранительские» законы (о запрете гей-пропаганды и защите чувств верующих), которые приветствовали европейские националисты, дали окончательно понять всем национально-ориентированный курс «путинского режима», который медленно, но верно ведет и к «национализации» российской экономики, по крайней мере, в ее стратегических отраслях. Конечно, этот шаг является самым радикальным и революционным, в связи с чем он может стать своего рода кульминацией путинского правления. И, если Президент действительно предпримет его, то он несомненно останется в народной памяти как один из величайших лидеров государства российского, наравне с Иваном Грозным, Петром I и Иосифом Сталиным.
Вспомним, что Владимир Путин ликвидировал соглашение о разделе продукции. Для тех, кто не помнит, согласно этому СРП все деньги от российского сырья, месторождения которого находились в иностранной юрисдикции, уходили заграницу, в результате чего бюджет России был примерно равен бюджету города Нью-Йорк. Путин также ввел налог на добычу полезных ископаемых — прямой федеральный налог, взимаемый с недропользователей, то есть с организаций (российских и иностранных), а также индивидуальных предпринимателей. В результате этих ключевых экономических реформ пополнился российский бюджет. Более того, Владимир Владимирович отстранил крупный капитал от власти в нашей стране, о чем говорил в эмиграции ещё российский олигарх Борис Березовский.
Только те олигархи, которые оказывали определенное влияние на политику и средства массовой информации — ставшие при путинском «режиме» государственными — были либо депортированы из страны такие, как Владимир Гусинский, либо осуждены такие, как Михаил Ходорковский в то время, как другие олигархи такие, как Роман Абрамович, пошли на соглашательство с новой властью.
Позже Владимир Путин начал борьбу с «оффшорами» для того, чтобы крупный бизнес вкладывал не в иностранную, а в отечественную экономику, поддерживая ее внутренними инвестициями. В декабре 2011 года он уже заговорил о «деофшоризации» российской экономики. На фоне всего этого в «реальную политику» вернулся Эдуард Лимонов, один из первых призвавший Владимира Путина ввести войска на Восток Украины. Случилось доселе невероятное: главного радикального национал-большевика страны, несмотря на политические репрессии против него лично (в общей сложности он сидел три года) и его партии «Другая Россия» (в прошлом — запрещенной «Национал-Большевистской Партии»), напечатали в «Известиях».
Помимо поддержки националистического курса Кремля, Лимонов проводит общественные мероприятия за социалистическую «национализацию» природных ресурсов. Между прочим, в своей пресс-конференции Владимир Путин, осудивший приход к власти в результате «евромайдана» украинских «олигархов» (при этом он отметил, что понимает тех, кто пришел на «майдан»), высказался по поводу национализации в Крыму, что многие наши граждане тоже выступают за пересмотр итогов приватизации.
Личный путинский экономический советник Сергей Глазьев сказал, что в случае введения западных санкций, от которых сильно пострадает в основном Европа (западная бизнес-элита уже бьет тревогу), Россия откажется возвращать кредиты российских структур американским банкам и будет вынуждена уйти в другие валюты. В случае отхода от «доллара» и «евро» западный бизнес будет под угрозой, зато Россия укрепит рубль. Западные санкции только подтолкнут к мобилизации отечественной экономики и переориентируют ее на Восток, прежде всего, на нашего главного геополитического союзника — Китайскую Народную Республику. Учитывая приоритет развития Дальнего Востока, для России было бы логичным более тесное взаимное сотрудничество с восточными странами, включая поддержавшего нас в крымском вопросе такого мирового «игрока», как Индия.
Над лишением российских чиновников иностранных активов и собственности в качестве санкций просто весь мир просто смеется…
Между прочим, Китай, занявший нейтральную позицию, равно как и главные российские союзники в СНГ — Беларусь и Казахстан (все они де-факто признали Крым частью Российской Федерации), в связи с ситуацией в Крыму, не осудил Россию. Наоборот, китайцы заявили, что в случае введения западных санкций они потребуют от Америки расплачиваться за долги «золотом», которого у американцев не хватит. Если учитывать нестабильную экономическую обстановку внутри США и ненависть подавляющего большинства человечества по отношению к ней, то Россия сможет «сыграть» на этом, как бы отомстив за ликвидацию СССР. Кажется, бывший «чекист» Владимир Путин не простит ГДР, где он работал в разведке, которую предала горбачевская анти-народная «элита», или контр-элита. Еще один из идеологов «холодный войны» американский политолог Збигнев Бжезинский вынужден был признать:
«Для начала было бы уместно остановиться на немногочисленных имеющихся данных о внутренней мотивации человека, которому за восемь лет — признаем это — удалось стабилизировать российскую экономику и вернуть народу национальную гордость, во многом за счет использования в политических целях неожиданно возросших доходов, связанных со спросом на российские энергоносители на международном рынке. Путин завоевал внутри страны широкую популярность из-за того, что он покончил с социальным хаосом, вызванным распадом Советского Союза, а затем — беспорядочной приватизацией государственных предприятий, за счет которой скандально обогатились наиболее предприимчивые российские ‘приватизаторы’ и некоторые из их западных ‘консультантов’.
Многих россиян — а также иностранных туристов и полных энтузиазма потенциальных инвесторов — завораживает новообретенная сверкающая пышность Москвы и восстановленный во всем былом величии Санкт-Петербург. Возрождение гордости россиян за свою страну вполне понятно, если вспомнить, какое чувство унижения вызвал у них внезапный распад СССР и ельцинская эпоха, которую они ассоциировали с анархией и грабительским капитализмом. Многие соотечественники испытывают удовлетворение от повышенного внимания к Путину на международной арене; на них производит впечатление и возврат Кремля к помпезным церемониям времен царской империи. Благодаря телевидению каждый россиянин может периодически стать ‘гостем’ Кремля: услышать торжественное пение фанфар и увидеть, как гвардейцы в театрально пышных мундирах раскрывают гигантские двери в раззолоченный зал, где представители российской элиты, выстроившиеся вдоль красной ковровой дорожки, поклонами приветствуют Путина, шествующего по ней энергичной походкой тренированного атлета.
Очевидно, что восстановление могущества и престижа России Путин с самого начала считал своей первостепенной задачей» («Путинский выбор»).
Не стоит забывать, что первым лидером государства, который бросил вызов американской гегемонии, был Владимир Путин. Еще в своей «Мюнхенской речи» от 10 февраля 2007 года он подверг острой критике одно-полярный мир, выступив за «многополярность» в международных отношениях. Данное шокировавшее мировую общественность выступление следует считать «отсчетом» начала русского возрождения в мире тогда, когда внутри страны происходило постепенное восстановление отечественной экономики, приведшее к пресловутой стабильности. Путин отчетливо дал понять, что Россия будет проводить традиционно самостоятельную, независимую, суверенную внешнюю политику.
Путинская власть опирается на культурно-историческую преемственность русской цивилизации. Еще с языческих временен русский народ признавал инаковость» других народов, которые не «выше» и не «ниже», а «иные» по отношению к русским, но имеющие полное право быть и утверждать себя по-своему. В Древней Руси все народы были равны, а в русском языке (язык, как известно, не врет, в отличие от людей) все народы названы именем существительным, однако только русские — прилагательным, то есть они как бы «приложимы» ко всему человечеству. С одной стороны, русский народ, создавший многонациональное российское государство, был объединяющим, «цементирующим» началом, который связывал все народы Евразии воедино, а, с другой, — служил им, представительствуя на обширных просторах от Балтики до Тихого океана.
Русский интернационализм привел к тому, что видные представители других народов идентифицировали себя не иначе, как русские. Еще главный герой «Слова о полку Игореве«, древнерусский князь Игорь Святославович, который одержал победу над ханами Кобяком и Кончаком, был на три четверти половец (мать и бабушка были половчанками). После татаро-монгольского ига с 1480 года и до середины 17 века ряд великих русских военачальников вышли из монголов. Когда Иван Грозный временно отошел от власти, он передал управление страной потомку Чингисхана — Симеону Бекбулатовичу, которого называл «великим князем всея Руси». В 17 веке, во время старообрядческого «раскола», православные христиане разделились на два враждебных «лагеря», которые представляли два чистокровных мордвина: патриарх Никон и протопоп Аввакум.
Русский народ не уничтожал и не ассимилировал другие народы, но включал их на равных в свое государство, даже предоставляя им большие права. Российская Империя представляла из себя «империю наоборот»: «периферия» развивалась за счет «метрополии» в то время, как европейские Империи «выжимали» все «соки» из захваченных ими колоний. Как говорил французский социолог Клод Леви-Стросс, «Запад построил себя из материала колоний». Советский Союз, продолжив прежнюю самодержавную политику, в конечном счете, уничтожил колониализм Запада, одержав победу над мировой системой угнетения народов и во многом повлияв на западную политику, которая в результате стала развиваться в русле социального и национального равенства. Благодаря поддержке СССР, «третий мир», который Запад всегда «паразитически» рассматривал как источник ресурсов, чувствовал себя как за каменной стеной.
Даже после «взлета» русского национального самосознания ни один народ России не был стерт с лица земли. В 18-19 веках Российская Империя, наряду с Австрией и Пруссией, трижды участвовала в разделе Польши, однако, когда Польша воссоединилась после 1945 года, на территориях, которые были подвластны Пруссии и Австрии, поляков практически не осталось, зато на тех, что находились под владычеством России, — их стало даже больше. Россия не знала такого межнационального противостояния, как между англосаксами и индейцами, американцами и неграми, англичанами и ирландцами, испанцами и басками, индусами и мусульманами, не говоря уже о межрелигиозных войнах после европейской религиозной реформации в 16 веке.
Русский писатель и славянофил-почвенник Федор Достоевский сформулировал главную мысль о «всемирной отзывчивости» как стержневой характеристики русского народа, а русского человека гений с мировым именем определил, как «всечеловека» (См. «Пушкинская речь»). Русский литературный критик и западник Виссарион Белинский писал, что «французы, англичане, немцы так национальны каждый по-своему, что не в состоянии понимать друг друга, тогда как русскому равно доступны и социальность француза, и практическая деятельность англичанина, и туманная философия немца» («Взгляд на русскую литературу 1846 года»). Русская культура, особенно история, литература и философия, пронизана этой национальной идеей, которая приводила к консенсусу как русских либералов, так и русских консерваторов («западники» и «славянофилы»), говоривших об «особом» пути России.
В наше время этот «интернациональный национализм» («союз национализмов», или «межнационализм») — та «платформа», которая может объединить русский мир и даже все человечество. Следует отметить, что русский народ и даже русская интеллигенция (отсюда — ее хождение в народ) всегда презирали мещанство буржуазии, которым сегодня пронизана определенная часть общества, озабоченная собственными шкурными» интересами, которая раньше кричала: «Хватит кормить Кавказ!», а теперь вопит: «Хватит кормить Крым!».
Русские — главный гарант стабильности Империи и, если хотите, «самостийности» всех народов России, а также народов других стран, объективно не способных противостоять владычеству сильных мира сего (западных стран), которые продолжают угнетать практически все человечество. Российская Федерация возвращается к советской поддержке национально-освободительных движений, фактически инициируя «парад референдумов» за самоопределение народов в других странах (такие регионы, как Шотландия, Корсика, Баскония, Фландрия, Венето и другие). Не исключено и разрушение «карточного домика» американских Штатов.
После сирийского конфликта Российская Федерация начала возвращаться к международной политике защиты слабых народов, чьей свободе и самобытности угрожает одно-полярная транс-национальная «империя зла». После распада СССР началась глобализация, охватившая весь мир, которая служила победителю в «холодной войне» инструментом для господства его «нового мирового порядка». Как видно, благодаря России, этому мировому «фашистскому сатанизму» приходит конец. Историческая Справедливость должна была восторжествовать, и Россия неожиданно для всех (даже для самой себя!) встала с колен. И как всегда во главе семьи России стоит Отец, которого называли князем, царем, генсеком или президентом.
Слава России! Героям Слава! Путин придет, порядок наведет!
Удивительная вещь, но интуитивно каждый русский — с любым социальным статусом и происхождением — знает и чувствует все то, что описано в этой статье. Я была свидетелем, когда мой троюродный брат — наполовину лизгин, мусульманин — бил себя в грудь и с вызовом доказывал паспортистке «Я — русский! Я — русский!». Так и записали — «русский».
«Я русский! Какой восторг!» — Александр Суворов
Спасибо, ребята, у вас очень толковый и полезный сайт.
Елена — просто полька, украинка, донская казачка, но все-таки русская
Спасибо! Стараемся!
Так держать !!!!!!!!!!
Молодцы ребята. А русский — это не просто национальность, это — состояние души. И Путиным мы действительно гордимся, это тот президент за действия которого не стыдно.
С нами Бог!
Свежие записи
Свежие комментарии
Архивы
Рубрики
Мета
Читайте также
Малоросинформ
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Книга Валерия Коровина
"Конец проекта «Украина»
Книга Александра Дугина
"Украина: моя война"
Книга Эдуарда Лимонова
"Киев капут"
Книга Глеба Боброва
"Украина в огне"